Разрешение споров с маркетплейсами

Помогли клиенту закрыть личный кабинет на Wildberries

Сложность дела
Ситуация

Клиент не мог закрыть личный кабинет на Wildberries из-за технического сбоя со стороны маркетплейса, вследствие чего, маркетплейс ежемесячно начислял клиенту плату за фактически не оказанные услуги.

Проведенная работа

Нами подготовлено уведомление об одностороннем отказе от оферты Wildberries, а затем подан иск о признании задолженности отсутствующей и закрытии личного кабинета.

Результат

Wildberries в ходе судебного спора устранил техническую ошибку и закрыл кабинет, а также признал отсутствие задолженности. Дело завершилось мировым соглашением сторон.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять